понедельник, 6 апреля 2015 г.

Lovely photo. Урок№1. Разбираем настройки фотоаппарата (если таковой имеется)

Что-то в последнее время меня так и тянет в различные СП)) Мне все мало и мало, поэтому я решила принять участие в бесплатных курсах (!) "Lovely photo", которые организовала моя землячка Ольга Leoni.


К сожалению фотоаппарата у меня нет, все свои работы я снимаю на камеру моего простенького смартфончика, у меня  Samsung Galaxy Ace Duos GT-S6802 с 5 МПикс камерой.
Буду работать с тем что есть.
На 1 уроке мы разбираемся в настройках, ничего сверхъестественного у меня там нет, небольшое выбор сюжетов (в помещении, на улице и т.д.), настройка экспозиции и заветная кнопочка с цветочком. Но что-то макросъемка у меня не работает(((, фотографии получаются мутными.
Устроила небольшую фотосессию сухоцветам:






И еще вот так:


Света конечно маловато, хотя наши окна и выходят на солнечную сторону, но мы живем на первом этаже и находимся в тени деревьев. 
Вот и все))
Маша, жду твоих советов)))

2 комментария:

  1. Я бы и не догодалась, что это телефон! Мне нравится, особено последняя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Она мне тоже всех нравится, её уже на бегу фотографировала))

      Удалить