вторник, 7 апреля 2015 г.

Первый раз - в первый класс!!! или KM-shop Free School. Штамповедение_lesson#1

Всем привет!!!
Учится никогда не поздно, всего знать невозможно))
И поэтому я решила пойти в школу KM-shop Free School  )))


Первый раз - в первый класс!!!
 Первый урок! Звонок!


И мою первую учительницу зовут Светлана Николаевна(Svetlana Krylova) , приятно познакомится)).

На первых занятиях мы будем учится ШТАМПИНГУ!
Ну что же, начинаем))
Здесь у меня оттиск одного и того же штампа с разными эффектами, в зависимости от степени пропитки и нажима:


Далее - ИЗГИБ, ну тут совсем все просто и понятно:


ОКРАШИВАНИЕ ШТАМПА. 
Здесь у меня один и тот же штамп с двумя разными чернилами: 
-черный оттиск сделан архивными чернилами "Stazon", дает четкий результат;
-голубой оттиск сделан водорасворимыми чернилами "Distress", не хватает четкости, полупрозрачный цвет.


Тут мои попытки покрасить один штамп двумя чернилами:


Оттиск с помощью акварельной краски, очень понравился результат (уже использовала вот тут), возьму себе на заметку)):


И оттиск акриловой краской, вроде бы и более четче, чем акварелью, но мне как раз это и не
понравилось:


РАСКРАШИВАНИЕ.
Я не большая любительница раскрашивать штампики, делаю это крайне редко, поэтому покажу вам свою открытку с раскрашенным мишуткой(использовала акварельные карандаши), которую я опубликовала вот тут буквально на днях:


КОМБИНИРОВАНИЕ.


НАЛОЖЕНИЕ. Очень понравилось:



СЛОЖЕНИЕ.
Первая проба, использовала 7 штампов, мешанина какая вышла, не простая это задача, надо учиться гармонично комбинировать:

Вторая проба, использовала 4 штампа, поинтереснее получилось:

ВЫЧИТАНИЕ.



И вот все мои старания вместе:


Ну и мой ответ на вопрос: "Какие преимущества у полимерного штампа против силиконового?"
Ну во первых из-за того что полимерный штамп имеет  микроскопическую пористость, в связи с чем штампы при оттиске идеально переносят чернила,  получаются красивые четкие оттиски. Поэтому производители полимерных штампов выпускают более изящные и многодетальные дизайны.  Силиконовые штампы изготавливаются из более дешевых материалов, они очень мягкие - требуется время, чтобы приноровится к работе с ними - чуть более сильный нажим сразу же приводит к размазанности оттиска.  Поэтому и сам дизайн силиконовых штампов довольно простенький, чтобы получить более менее сносный оттиск. И ещё один существенный недостаток - скатывание (недержание) чернил на поверхности штампа при работе с чернилами на основе воды (особенно с дистресс).  И ещё один плюс полимерных штампов - это их экологичность, потому как материал, из которого он изготавливается является биоразлагающимся и не наносит вред окружающей среде. 
Вот и все))
Спасибо за урок, узнала много итерессного и познавательного)))
Пока-пока)))


4 комментария:

  1. хороший результат ;) мне очень понравился ;)) молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, сколько красоты получилось!!! Спасибо за участие в нашей школе и за такой ответственный подход к выполнению заданий!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, все здорово , а особенно понравились эксперименты с наложением. И привет маме троих деток от мамы троих деток))) ( у меня 2 девочки и мальчик;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля))) И у меня две девочки( близняшки) и мальчик))

      Удалить