среда, 15 апреля 2015 г.

Танцы под дождем

Всем привет!!!
Спешу показать вам открыточку, которую я делала в качестве приглашенного дизайнера блога Savushka Scrap.


Тематическое задание посвящено международному дню танца! 
Если уж быть честной, то прочитав задание я испугалась, и даже  хотела отказаться. У меня же  в основном кругом одни цветочки, а тут ... ну как-то я в своих мыслях не могла увязать танцы и цветы. Да и от танцев я далека...(хотя всегда было желание пойти учится, может ещё не поздно)  Но потом всё таки решила попробовать))) Нашла интересно высказывание, к нему подобрала картинку и открытка под названием "танцы под дождем" как-то так сама и сложилась)))  

В работе использовала бумагу ММЕ, коллекции  Indie chic  и  Lost & Found, нанесла текстурную пасту, через самодельный трафарет. А также использовала марлю, нитки, чипборд-соты, паетки, брадсы.





 Участвую в следующих заданиях:
- задание "На приколе" - Scrappolis (скобы, брадсы);
- задание "Эмоции" - I Love Scrap;
- задание "Черный фон" - Скрап-Инфо;




 Все, надо бежать - купать детей, наконец-то после двухнедельного сидения дома, они завтра идут в сад!!!! Пока-пока)))

1 комментарий:

  1. Екатерина, симпатичная открытка у вас получилась! К сожалению, принять ее к участию в задании блога I love scrap не можем, т.к. задание страничное! Будем рады вашему участию в других наших заданиях)!

    ОтветитьУдалить