вторник, 28 апреля 2015 г.

KM-shop Free School. Чипбордология_lesson#1

Всем привет!
В KM-shop Free School начался второй обучающий курс"Чипбордология".

И первый урок, который посвящен декорированию чипборда, ведет Наталья Бойкова.
Я не скажу, что я фанат чипборда, по той лишь причине, что я не так давно начала его использовать. А если и использовала, то в основном в натуральном виде.
Начнем с самого простого, с помощью акриловой краски и поролоновой губки, покрываем чипборд:


 Мои попытки в создании эффекта амбре, я использовала три цвета: красный, желтые и белый( который в итоге исчез под натиском красного и желтого цвета):


А это акварель, на предварительно загрунтованном чипборде (какая-то пятнистая бяка получилась, может из-за того, что грунтовала я не кистью, а губкой):


А это я попробовала в деле акварельные карандаши, не понравилось потому как очень сильно царапается поверхность чипборда, какой-то ворсистый получается, возможно это из-за качества самих карандашей (покупала их в простом канцелярском отделе, по низкой цене):


Эффект кракелюра, для этого использовала два оттенка краски. Получился такой меленький кракелюрчик, на зеленом по лучше видно, а вообще мне не нравится эта краска, да и кисточка какая-то широченная, тонну краски на себя берет:


 Окрашивание с помощью мастихина, очень-очень понравился полученный эффект, получилась некая текстурка, обязательно буду применять в своих работах:



И последний способ - это оклейка чипборда книжными листами, давненько я не пользовалась клеем ПВА ... уделала всё вокруг, и себя и стол и чипборд, поэтому затонировала неоклееные места белым акрилом, но результат порадовал:


 Не удалось попробовать задекорировать чипборд с помощью эмбосинга (напомню, в моем арсенале только одна черная пудра), потому как свои опыты я проводила глубоко за полночь.
С нетерпением жду следующий урок, что же такого ещё можно придумать, вроде уже все попробовали)))
Пока-пока!!!

2 комментария:

  1. Здорово у Вас получилось с книжными листами!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, здорово! текстура супер, и с книжными листами классно, а раскрашивание я сама не люблю... и краска, и карандаши смотрятся как-то не очень...

    ОтветитьУдалить