суббота, 30 августа 2014 г.

"Ключ от моего сердца" и несдержанные обещания

Вторая, на сегодня, открыточка под названием "ключ от моего сердца". Она сделана для мужчины, на годовщину отношений (18 месяцев, до этого я уже делала для этой девушки открытки на 6 месяцев и на год).
Кстати, многие материалы, которые я задействовала в этой работе были куплены в один день. Мы с Дианой (подругой по хобби) решили устроить небольшой шоппинг (тем более что местный магазинчик со скраптоварами устроил 25% скидку на ВСЁ), вот и прикупила я новый наборчик штампов от Скрапберрис ( это и птички, и надпись, и часики с текстом), ключик, набор брадсов, бумажный скотч клетка (купила его благодаря Диане, она правда об этом ещё не знает, но вот  в восторге я  от того как она его применяет в мужских( и не только мужских) работах), сизаль ( в предыдущем посте о ней все сказано), и вот этот листик с печатным текстом. И как-то так все мои покупочки славно уместились вместе)))





 Хочу поучаствовать в задании с обязательными элементами (птица, ключ, крафт-бумага)  от ЧБ "СкрапКопилка":

Ох -хо-хох.... обещала я вам показать сегодня три открытки,
 но ...сил нет - глаза слипаются, 
всё: спать-спать-спать...
Всё остальное завтра.
Пока-пока))


13 комментариев:

  1. Шикарная открытка! Сочетание крафта и бирюзового просто "вкусняшка" ))) А этот скотч в коричневую клетку и в самом деле у меня один из самых любимых, просто палочка-выручалочка! Ух, и не знала, что я так могу вдохновлять ))) Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе, Диана, спасибо за вдохновение и за хорошие слова!!

      Удалить
  2. Здорово, очень понравилась открытка! Цветовая гамма супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя!чудесная открытка!Сочетание цвета в открытке очень приятное!Спасибо,что вторите с ЧБ Скрапкопилка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за такие вдохновляющие задания)))

      Удалить
  4. Здравствуйте, Катя! Меня зовут Марина Толоконникова. Вы мой получатель по скрап-игре Дианы. Забыла вложить записочку в бандероль))) Бандерольку отправила сегодня, завтра она уйдет из Барнаула. Отправила заказной бандеролью 1 класса, так что получать нужно на почте. Надеюсь, что дойдет быстро. И очень надеюсь, что не разочарую Вас своим наборчиком материалов. Ну, если что не так, уж извините)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина!! Спасибо за номер-трека, буду ждать с нетерпением)))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  5. Вот же старость-не радость))) Забыла штрихкод написать на всякий случай 65600475001358.

    ОтветитьУдалить
  6. Супер открытка! Цвета, композиция, фон, крафт-элементы, все едино, просто песня!!!Спасибо от СкрапКопилки!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивое сочетание цветов!
    Спасибо от СкрапКопилка!

    ОтветитьУдалить