среда, 6 августа 2014 г.

Сладкая парочка

Привет-привет мои любимые! Хочу вам показать две свои новые работы. Вот такая сладкая парочка к меня получилась:



Начнем с конверта для денег. Для его изготовления я использовала скрапбумагу, шитьё, полужемчуг, цветочки, листочки, самодельный цветочек из самозатвердевающей глины, атласная лента. Надпись конечно подкачала, штампанула  кривовато))) . Делался конверт по замечательному МК дизайнера блога FANTASY Виктории "конверт для денег " с волшебными треугольниками".




И открыточка, её я сделала по заданию ЧБ Shabbyscrap - лифтим работу дизайнера.
 Мой вариант:


И оригинал, замечательная работа Наташи ARODZ:

И немного деталек:




В работе использовала: чипборд от Mr.Painter, кружевные розы от ScrapBerry's, кружево, шитье, шебби-ленту, рафию, цветы, листья ( в том числе и дырокольные), бумажный скотч,  полужемчуг,  машинную строчку и черную гелевую ручку.

На обе работы меня вдохновило скрап - задание "Два сапога -пара" от Timpo Libero:



Я использовала лист Bo-Bunny Sophie Chic:





Не прощаюсь)))






8 комментариев:

  1. Классная парочка! Конверт вообще душка такой! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Сочетание цветов получилось очень "вкусное"! они создали яркое и позитивное настроение!
    спасибо, что с нами, Fantasy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вам, Виктория, огромное спасибо за такой чудесный МК, обязательно воспользуюсь им ещё не раз)))

      Удалить
  3. Екатерина, красиво, сочно и очень празднично! Оставьте, пожалуйста, активную ссылку http://natashkirukamidelki.blogspot.ru/ на блог автора открытки:)) Спасибо, что творите с Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за хороший комментарий, ссылку сделала)))

      Удалить
  4. Прелесть - сочно и стильно! Спасибо от ДК FANTASY!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень яркие жизнерадостные открытки! Спасибо, что творите с нами!
    Tempo Libero

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в задании блога Шебби скрап!

    ОтветитьУдалить