суббота, 9 августа 2014 г.

Черепашки-ниндзя... The Best!!!

Добрый день, мои дорогие! Только что вернулись с кинотеатра, с сыном и племянником ходили на "черепашек ниндзя". Очень-очень понравился фильм, переживала за мальчишек, все-таки маленькие ещё, вдруг испугаются. Но в фильме нет кровавых сцен,  хватало конечно различных боевых схваток, но и юмора было достаточно. Сами черепахи вообще балдежные, все разные, у каждого свой характер.  Наверное еще не раз посмотрим этот фильм, ведь черепашки - это герои моего детства))), а теперь это герои моих детей. Всем советую посмотреть.
И в завершении покажу вам ещё одну мужскую открытку в стиле mixed media:



 Мне конечно ещё учится и учится, но сам процесс очень затягивает. Так и хочется сразу все спреи пустить вход. У меня кстати на днях посылочка придет, с новыми спрями, ещё там будет два пузырика патины и один алкоголик (!), ох жду не до ждусь!!!! И ещё немного фото с деталями:









Ну  и хватит на сегодня)))
Пока-пока)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий