понедельник, 7 июля 2014 г.

Ассорти. Часть 2.

Привет всем! :)
Сегодня начнем с трех свадебных коробочек с тортиками. Итак, первая:




 Вторая:





 И третья:











Две шоколадницы:

И очередная партия обложек на паспорт:







А вот эта открыточка мне очень нравится, девушка попросила сделать открытку для сестры со слоником (сестра коллекционирует слонов). Нашла шаблон слоника, сделала его из крафт-картона и точечно раскрасила контурами по стеклу ( ну вот нет у меня других). Вот такой индийский красавчик получился:


А здесь на меня прямо напала муза вдохновения, эти три открытки были сделаны за 2.5 часа, пока детишки спали:
И каждая по отдельности:


 А эта открытка родилась вечером этого же дня:
Наштамповала цветочков и раскрасила акварельными карандашами:

 И ещё одна неженка:



 А эту обложечку я сделала себе любимой и до сих пор с ней и хожу :) :










Ну я думаю хватит на сегодня, завтра продолжу).
Пока-пока!





Комментариев нет:

Отправить комментарий