вторник, 15 июля 2014 г.

Дважды два - четыре


Добрый день!  Отвела своих девчонок к бабушке (что-то  нервные они в последнее время стали, наверное это дикая жара во всем виновата),  а мальчишки (это сына и племянник) сами себе играют, лишь бы я им не мешала. И поэтому покажу вам не две открытки, как обещала вчера, а четыре.

Итак первая, насыщенная и яркая.  Обожаю бумагу Prima, цена - качество!!! Даже не поленилась нарубить веточек зеленых))) Люблю зелень всякую, различные листочки, заодно опробовала в деле мой новый штампик:


И не много деталек:


Вторая открытка, сделана в более спокойных тонах, опять в деле новый штампик,  отштампованные бабочки, чипборд, шебби лента, цветочки:


Кстати, заметили эти маленькие листики, покрытые глиттером? Я их навырезала из одного большого листика (он сам больше 5 см в длину, его трудновато пристроить, у меня целая куча, хватит на долго))):



 Третья открыточка в стиле шебби, сама себе удивляюсь, как же я удержалась и не добавила зелени. Нет, ну я конечно порылась в своих закромах и нашла два последних бело-розовых листика, сюда им самое место))) 


  Море кружева:


И последняя на сегодня открытка, мои любимые бабочки, и ещё один новый штампик:


Внутреннее оформление открытки:



Позднее покажу вам коробочку, не прощаюсь))

3 комментария:

  1. Первая и третья просто вах!!! Да и последняя здорово смотрится, контраст шикарный! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если рассматривать первую и вторую открытки, то мне первая гораздо больше нравится, но вот заказчица, наоборот, была в восторге от второй ( обе открытки в одни руки). Так что на вкус и цвет... сама знаешь как)))

      Удалить
    2. Вот уж да! Всегда поражалась, насколько разнится моё видение и других :)

      Удалить