суббота, 5 июля 2014 г.

Пока дети спят

Пока дети спят познакомлю со своими первыми работами, так сказать с чего всё начиналось)))
Вот она, самая первая:


И остальные:







А вот эта открыточка, ну прямо жутко не понравилась моему мужу, "похоронная какая-то", она кстати до сих пор со мной, и по видимому навсегда))):
















И вот все новогодние открыточки в куче:
На этом собственно говоря и закончился мой 2012 творческий год, и начался новый 2013 с открытки с самодельными цветочками:


А это моя первая обложка на паспорт из примовской бумаги (до нынешнего времени даже несколько листочков с того набора сохранилось):








А это первые открыточки, которые я делала на заказ:















А потом у меня заказали свадебную корзинку для денежного букета, долга не знало с какой стороны подобраться к этому зверю, но в итоге я была довольна полученным результатом:


А буквально через недельку ещё один заказик на подобную корзинку:
Потом опять открытки:








Затем была первая подарочная коробочка с тортиком:














Я думаю пока хватит, сегодня отправлю свою троицу к бабушке, если получится то продолжу знакомить вас со своим творчеством.




Комментариев нет:

Отправить комментарий