воскресенье, 13 июля 2014 г.

Жара-жара...

Всем привет! У нас такая дикая жара, мозги плавятся. Очередная попытка выйти с детьми на улицу не увенчалась успехом, невозможно, попробуем часиков в 9))) Вот поэтому и появилась минутка, чтобы показать вам мои работы. А начну я вот с этой простенькой открытки, ничего сверхестественного, крафт-картон, объемные сердечки, полужемчуг, мой любимый бумажный скотч и надписи, сделанные с помощью ручного ленточного принтера:




     Эту страничку и страничкой-то назвать трудно, но это моя первая проба пера. Просто в садике попросили на листе А4 написать рассказик про бабушку или про маму и оформить все с фотографиями. Про себя писать как-то не интересно, а вот про мою маму (а у неё сейчас уже пять внуков и шестой на подходе) в самый раз:
\

И детальки поближе:







Очередная голубая колясочка, на этот раз в комплекте с бутылочкой (всё таки мальчиков рождается больще). Заодно хвастаюсь своим именным штампиком:




На открыточке для моей мамы решила поэкспериментировать с краской, я результатом довольна, обязательно буду пробовать еще:



И напоследок покажу вам четыре конвертика, сделаны все на одном дыхании:

И теперь каждый в отдельности:




Ну и хватит на сегодня. 
Пока-пока.



Комментариев нет:

Отправить комментарий