четверг, 23 июля 2015 г.

Мужская открытка-обложка

Приветики, мои любимые)))
Вчера мне подвернулся небольшой, но срочный заказик на открытку-обложку для подарочного сертификата, ну естественно для мужчины. Я вообще заметила, что все заказы, которые делаются в подарок мужчинам, срочные, всё всегда в последний момент)))
Так как будет дарится сертификат в  картинг-клуб, то это и нужно было отразить:


 Надпись "Любимому львенку" - это пожелание заказчицы)), сделана механическим ручным принтером.
Что-то он у меня в последнее время стал барахлить, печатает несколько букв на одном и том же месте, может его разобрать, посмотреть чего там и как? Может посоветуете чего?


 И вообще мне понравился результат, а то у меня все мужские открытки выходят какими-то мрачными и темными. А тут так всё живенько))) вот тебе и красненький и желтенький)))


Участвую в задании "Мальчики такие мальчики" блога "I Love Scpap":


Всем пока-пока))

Комментариев нет:

Отправить комментарий