понедельник, 13 июля 2015 г.

Флешмоб "мой любимый цвет" от "Фабрики декора" ... часть1

Я решила рискнуть и поучаствовать во флешмобе "мой любимый цвет", который проводит ЧБ"Фабрика декора":

 У меня так много спреев, как хотелось бы, но все впереди, это лишь вопрос времени и финансов.
Вот групповое фото моих любимцев:


Один из них (апельсиновый нектар) явно выбивается из общего состава)))
Просто сначала я заказала вот эту неразлучную троицу (ежевика с золотом, аметист с золотом и бирюза с золотом), которая чуток пострадала при доставке:


Тут как в детской считалке: 
"Красный, синий, голубой -
Выбирай себе любой!
"





Но вот как раз выделить кого-то одного из них очень трудно, в основном использую их всегда вместе:



Здесь для создания фона использовала загрунтованную фольгу, а уже потом покрыла спреями:

Здесь я покрасила белые розы:


 А вот тут брызги "ежевикой":


Как-то и работ не очень много, а мне казалось что я так краски люблю, вроде постоянно с ними возюкаюсь)))
 А в следующем посте напишу про "апельсиновый нектар", его я тоже очень-очень люблю)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий