четверг, 16 июля 2015 г.

Наслаждение нежностью

Привет!
У нас, после двухдневного дождя, опять наступила жара-духота, ощущаю себя какой-то полудохлой мухой((( Радует только то, что завтра у меня выходной!!! Ну да-да, у меня всегда вроде как выходной, я ведь не работающий человек. Но детки выматывают (они же летом в сад не ходят, и круглосуточно со мной), и хотя бы раз в недельку мы их отправляем ночевать к бабушке)) 
Вооот, а пришла я к вам со сладкой открыткой))
Просто в нашем блоге СкрапШейкер вчера вышел новый  Mix "Наслаждение нежностью":


И вдохновляющий коллаж:


Правда аппетитно?!
Даааа ... тортики, пирожные, кексики и прочее - это моя слабость!!!  Но... не всякие. Обязательно должны присутствовать фрукты и ягодки, обожаю тортики с кислинкой!!! И поэтому у меня получилась такая вот вкусная открыточка с клубничным кексиком))


Для создания открытки использовала потрясающую весенне-цветочную бумагу от Craft&You( коллекция Tea Time), которую мне посчастливилось выиграть у Ирины Ангольд.  А также кучу обрезков бумаги (уже и не вспомню производителей), чипборд, дотсы, цветочки, гипсовый завиток, а надпись я сделала о  руки (корявенько конечно).
 На долго не прощаюсь, у меня есть что ещё вам показать)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий