суббота, 16 мая 2015 г.

Мужской монохром

Покажу-ка я вам сегодня ещё одну работу. 
У меня заказали открыточку для мужчины (заказал мужчина), с конкретными пожеланиями, а именно  чтобы были изображения, цитирую дословно: "Тема –машины, спорт, ЧАСЫ ШВЕЙЦАРСКИЕ очень дорогие". Вот скажите мне, ну как это все можно уместить вместе? Это ведь аппликация какая-то получается)))
В общем как закажут-закажут, а нам выкручиваться, чтобы из всего этого боле-менее что-то гармоничное получилось. 
Пробежалась по обзору заданий, и мое внимание привлекло тридцать второе задание "MonoChrome" от  блога "Чай с корицей".


Честно старалась, смотрите что вышло:


Все картинки, я решила сделать в качестве тегов, скрепленных на один шнур, и спрятанных в карман:


 Прикрепила на брадс-винтик:


 


 На обороте каждого тежика я написала интересные афоризмы, соответствующие теме картинки:







За крылышки, спасибо Алене;)


 Я довольна результатом, надеюсь что с заданием справилась))
Если будет время, то попозже покажу ещё две открытки для мужчин.

2 комментария:

  1. Интересное решение проблемы с помощью тегов. А фразы вообще - шикарные !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама себе поражаюсь: как мне это в голову пришло?)
      А фразы - да, шикарные, и сразу появилась осмысленность у тегов.

      Удалить