пятница, 22 мая 2015 г.

И снова мужская ...

Привет - привет!!!
Быстренько покажу вам очередную мужскую открытку и убегаю.
Потому как 24-го у сынишки день рождения, надо готовится)))
Собрала кучу обрезков от предыдуших открыток:


И вот что вышло:


Эту открытку я делала не на заказ, а в магазинчик (сдаю на реализацию в местный магазинчик скраптоваров). И буквально перед дверями магазина вспомнила, что забыла её запечатлеть.
Из-за яркого солнца на экране ничего не было видно, фоткала вслепую)))



Участвую в следующих заданиях:

 - Задание №43 Обрезки (ЧБ Домик рукодельницы):




 - Задание #88: Числа в нашей жизни (ЧБ Киевский скрапклуб):


На сегодня все.
Пока-пока))

8 комментариев:

  1. Катюш, у тебя такие здоровские мужские работы получаются!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! Если бы ты знала, как я раньше их боялась ... но мне повезло!!! Я выиграла конфетку - курс у Ани А-Businka "Мужская открытка - это просто". Мне конечно ещё учится и учится, но зная все азы и секреты, по-немного все стало получаться)))

      Удалить
  2. Согласна с Наталией, у тебя реально хорошо идёт мужская тема :) Натренировалась уже? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень харАктерная работа! Спасибо от СкрапДевчат!

    ОтветитьУдалить
  4. люблю когда можно посидеть и порассматривать)) здорово))))
    Спасибо,что творите с Домиком рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  5. очень стильно!!! Спасибо что творите вместе с Домиком рукодельницы)

    ОтветитьУдалить
  6. Стильно вышло! Спасибо за участие в задании от ЧБ "Домик рукодельницы.

    ОтветитьУдалить