вторник, 12 мая 2015 г.

"Хождение по мукам" или последний этап СП "Открытки на все случаи жизни"

Всем привет!!!
Если честно, то мне даже не верилось что я напишу этот пост. А виной всему последний этап СП "Открытки на все случаи жизни" с Валентиной Божинской.


Я, конечно, догадывалась (судя по баннеру проекта) что обязательно будет фристайл. Безусловно, фристайл для меня это темная лошадка, но какого страха и боязни у меня не было. И тут Валя публикует пост по последнему этапу и я теряю дар речи ... фристайл и ГРАНЖ(!???) ... Если с первым я могла как-то смириться, то гранж для меня это вообще что-то не понятное, не существующее (в моей жизни), не моё, нет, нет и нет. Я даже не смогла собраться с мыслями и оставить какой-либо комментарий. Я мысленно поставила точку в этом проекте. Потом я всё таки решилась прогуляться по ссылкам, всё прочитала, изучила ...и опять однозначное НЕТ. Ну не понимаю я этот стиль, нет во мне такого настроя, ну не свойственны мне такие состояния как апатия, депрессивность, агрессия, переживания. Я 100% оптимист!!!
 Прошла неделя, стали появляться работы девочек. Опять мои тараканы зашевелились, мозг кипел, я постоянно думала о гранже, засыпала с мыслями о нём, просыпалась с ним. Я думала, что сойду с ума, было дикое желание что-нибудь сделать, но что-что-что???
Не могла уловить ниточку ...  и это случилось, вчера был замечательный жаркий солнечный день, мы с детьми практически весь день провели на улице, катались на роликах, играли в футбол, запускали летающую тарелку, в общем всё было отлично, кроме одного"но".
Мне на плечо села ... БАБОЧКА (далее идет выражение страха и ужаса) ... я их боюсь ... я понимаю, что это глупо, ведь они такие прекрасные и безобидные существа, они поражают своим неповторимым очарованием и изяществом, я восхищаюсь красотой и многообразием бабочек  ... но всё это до поры до времени: пока она сидит на цветке, я спокойна, но стоит ей только полететь в моем направлении я начинаю нервничать, появляется некий ужас и омерзение, и не дай бог она сядет на меня, именно момент соприкосновения бабочки с кожей вызывает неописуемый страх и ужас, омерзение, брезгливость, вплоть до истерики, до потери сознания (это было один раз, но это было), в этот момент хочется раствориться, исчезнуть, превратиться в ежика с миллионом иголок.
И вот эти противоречивые чувства к бабочкам я решила отразить в этой открытке:


 Даже самые прекрасные создания, иногда, чертовски отравляют жизнь...


 Для создания фона использовала спрей, текстурную пасту, чёрную и синюю гуашь, белый акрил. В качестве ОЭ я взяла металл, а именно цепь, брадсы, шестеренки и люверсы.




 И ещё раз весь этот ужас во всей красе:


Не знаю справилась ли я с гранжем, но эмоции в процессе работы зашкаливали, получила колоссальное удовольствие и от процесса и от результата)))
Участвую с этой открыткой в творческом задании с двумя ОЭ - синий цвет+фактурность от ЧБ Кафе Скрапо-Мама.


 Я так заморочилась с гранжем, что совершенно забыла про фристайл.
Тут я решила схитрить, у меня заказали открыточку для мужчины на 35-летний юбилей, и я решила одним выстрелом убить двух зайцев))) Но, как говориться, за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь. Не довольна я результатом, сама виновата, связала себя по рукам и ногам и не могла дать волю чувствам. Но что получилось, то получилось:

 
Через чур увлеклась, наслоила кучу всего, по-моему это какая-то грязная американка получилась... Не буду ничего описывать, тут и так все видно:









Ну вот и все)))
Пока-пока)))





19 комментариев:

  1. Катюш))))))) Гранж твой меня потряс!) Первый раз встречаю человека, боящегося бабочек!) Не помогла работа над открыткой?) по-прежнему боишься?)) Результат и правда отличный!)
    Фри, да, наслоила от души. Американка однозначная) Но за старания - пять с плюсом - ты закончила проект!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))
    Спасибо тебе большое за участие!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Валя, открытка не помогла, боюсь я их, боюсь)))
      Так заморочилась с гранжем, что на фристайле просто сдулась. Бывает)) Но все равно я рада, что не отступила, и теперь у меня 100% чувство выполненного долга)))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Катя! Очень интересные открытки! Вот тоже думаю про гранж и 100% оптимизм))) А ведь у каждого найдется что-то, что можно выразить через гранж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, нужно только поглубже в себе покопаться)))

      Удалить
  3. Катя, обе классные получились!!! Но я без ума от твоего гранжа!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Гранж и правда потрясающий, прям за душу берёт, я ж теперь бабочек буду побаиваться)))))
    А фри не знаю, на то он и фри всё-таки, но есть наверное сложившиеся стереотипы...
    В общем, обе открытки классные! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой потрясающий гранж.. это просто.. волшебная работа.. забираю себе..

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, и я хочу спросить!)))ты сама то ожидала от себя ТАКУЮ работу!!???Это же просто ВАУ! круто! безкоментариев!офигенски! я н езнаю как еще выразить свои эмоции которые меня переполняют!!!Просто сногсшибательно...ты вышла из зоны комфорта дважды..сделала гранжевую работу ..и еще на тему своего страха..ты ему в глаза взглянула..это выше всех похвал! Спасибо тебе за то что вдохновилась заданием от КСМ! Я рада что заглянула сейчас к тебе!Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за комментарий, мне очень, очень-очень приятно от тебя слышать такие слова))) Да конечно же ничего подобного я от себя не ожидала, если бы не встреча с этой бабочкой, то наверное ничего бы и не было. Это был как момент прозрения, я четко видела картинку, я понимала что я хочу сделать, я пришла домой села и через 40 минут у меня была готовая работа. И что уж тут скрывать, ну очень она мне нравится, частенько беру в руки)))

      Удалить
  7. Катя, просто супер!!! Я тоже сижу с отвисшей челюстью ))) Фон у гранжевой просто отпад!!!! Тебе еще повезло, что ты бабочек боишься, и это можно с помощью скрапа отразить. А я вот до жути тараканов боюсь - представляю, как бы смотрелась работа с усатыми прусаками )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана)))
      Ну тараканов-то я тоже боюсь, как и всех остальных ползающих и летающих тварей))) Но это не страх, это скорее отвращение, я как и многие пищу от вида таракана, но не боюсь его, просто противно. А бабочек я боюсь ...

      Удалить
  8. совсем не ужас, красивая работа получилась, глубокая :) спасибо от блога КСМ :)

    ОтветитьУдалить
  9. Гранжевая открытка просто потрясла!! Спасибо от КСМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Завораживающая открытка! Спасибо от КСМ!

    ОтветитьУдалить