воскресенье, 23 ноября 2014 г.

СП "ЭЛЕМЕНТарный Новый Год" 5 этап...Ёлочная игрушка

Привет всем!!!
Нынче на меня чего-то такое  новогоднее вдохновение нахлынуло, что прям уух))) И меня это РАДУЕТ))) И поэтому я опять к вам с новогодней открыткой))) 
Делала  я ее в рамках СП "ЭЛЕМЕНТарный Новый Год", на 5 этапе обязательный элемент это ёлочная игрушка:




Ну с основой тут все ясно, это акварель, крафт и бумага с деревянным фоном.


Также вход пошли мои недавние приобретения, это листики остролиста, серебряные ягодки, ярко красный цветок вишни и белая магнолия. Три вида кружева, сизаль, тычинки, джут.
Никакой вырубки, высечки, ни картинки елочной игрушки у меня не нашлось, поэтому я сама сделала этот милый жемчужный шарик (все пробелы между жемчужинками залиты глосси акцентом) в обрамлении тесьмы с помпошками, и ещё приляпала белоснежный бантик из органзы)))



Супер, я очень довольна результатом)))


И участвую в следующих заданиях:



И с удовольствие поучаствую в розыгрыше конфетюрррра от Ольги:









1 комментарий:

  1. Крафт и бумага по дерево! Это точно модно в этом сезоне) Спасибо за участие от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить