вторник, 11 ноября 2014 г.

СП "Акварель" 5 этап

Доброго вечера, девочки!
Вот и всё...показываю вам последнюю работу в рамках проекта "Акварель".


 На завершающем, 5 этапе нас познакомили с новыми приемами ( соль, спирт, соломинка) 
и ОЭ это что-либо тканевое (у меня это шебби-лента).
Попробовала всё...

  • понравилось делать разводы при помощи спирта
  • с солью полается интересный эффект, но не долговечный, осыпается (может быть я что-то не так поняла)
  • а вот с соломинкой уме подружится не получилось(((



И вот что у меня получилось:








И ещё приму участие в следующих заданиях:


  • Задание-рецепт "Угадайка-ка" №6, мои слова это краска, цветок, штамп:

На сегодня всё))
Пока-пока))



11 комментариев:

  1. такая яркая, прямо неоновая ) красота

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она, действительно, очень яркая....дома я этого не заметила, а вчера отнесла открыточки в магазин, девочки на витрину выставили, так она за версту в глаза бросается, прям притягивает к себе)))

      Удалить
  2. Круто! Ты не перестаешь меня удивлять своими работами! Очень красиво! А бумага рваная....ммм ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань))) Я вообще заметила за собой то, что в последнее время мне все больше и больше нравится бумагу просто-напросто рвать)

      Удалить
  3. Мега позитивная открытка )) она прям светится! Бабочка очаровательная! Удачи на 5 этом ))

    ОтветитьУдалить
  4. ой, у вас весна! здорово))) спасибо от блога Скрапим на радость))

    ОтветитьУдалить
  5. ах, какое красивое сочетание цвета и цветов))))) Спасибо от Скрапим на радость!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Beautiful card, amazing colors!! Thanks for joining us at KSM)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень яркая открытка, но в то же время такая гармоничная! Спасибо от КСМ =)

    ОтветитьУдалить