пятница, 7 ноября 2014 г.

ЭЛЕМЕНТарный Новый Год 2этап...СНЕЖИНКА + Новогодний СП 4этап...Винтаж

Ну а я продолжаю марафонить вместе с Доступным скрапом в проекте "ЭЛЕМЕНТарный Новый Год".  На втором этапе главным действующим лицом является СНЕЖИНКА!!!




Я использовала чипборд-снежинку от арт-просвета, решила её не декорировать, так как она и так прекрасна. Помимо снежинки использовала: рафию, сизаль, веточку, листья, эмалевые капли, ягодки, крафт, скрап-бумагу. Сделала имитацию машинной строчки (гелевой ручкой) и припорошила белым акрилом.









Так как открыточка у меня вышла явно винтажная, то поучаствую-ка я с ней в Новогоднем СП от КСМ:  


6 комментариев:

  1. Красота, припорошенная снегом))) Классно.

    ОтветитьУдалить
  2. очень здорово!!! нравится палитра. люблю крафт.

    ОтветитьУдалить
  3. Классно! Нежная, выдержанная цветовая гамма. Очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  4. Можно рассматривать и рассматривать детали! Очень нравится! Спасибо, что марафоните с Доступным скрапом!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится сочетание крафт-бумаги и красного. А полосатое вообще люблю)) Спасибо, что марафоните с Доступным Скрапом.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, всем огромное спасибо за комментарии, они меня вдохновляют на новые подвиги)))

    ОтветитьУдалить