четверг, 10 ноября 2016 г.

Красная ледяная радуга

Привет!
Сегодня будет не один пост, так что ещё успею вам надоесть)))
У нас все засыпало снегом, и я с детьми каждый вечер катаюсь на горках. Вдохновения совсем не было, ничего делать не хотелось((( Но сегодня с утра у меня был прорыв, сделала аж две новогодние открыточки, успела все отфоткать и уже и пост пишу, а ведь ещё только 12 часов дня!!!
Обе открытки сделаны в рамках марафона "Ледяная радуга" с ЧБ СКРАП-КЛУБ ЕКАТЕРИНБУРГА. 


Напоминаю, что фишкой марафона является  что-то льдистое и/или искристое. Большое спасибо девочкам, что дали нам полную свободу, нет жестких рамок, можно выполнить сначала четвертый этап, потом вернуться к первому)) Вот у меня сегодня было красное  и зеленое настроение)))
Но все по-порядку.
Первая открытка выполнена для первого этапа - КРАСНОГО (5этап - ГОЛУБОЙ, уже пройден):


 В качестве искристых ОЭ я использовала паетки и глиттер:



 Использовала прошлогодние засушенные апельсины:


И покажусь в задании № 142 "Новогодняя открытка на свободную тему"
ЧБ "Special Day Cards":


 Не прощаюсь))

4 комментария:

  1. утибоземой! Какой позитивчик! Определенно, с праздником))))) Спасибо, Катя, что участвуешь в марафоне!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть)))))))) Спасибо от SDC!

    ОтветитьУдалить
  3. хо-хо привет я веселый олень! чудесная открытка! позитвнейшая! Спасибо за участие от блога SpecialDayCards!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открыточка! Спасибо за участие от блога SpecialDayCards!

    ОтветитьУдалить