среда, 2 ноября 2016 г.

3 этап СП: "Я люблю тебя, мама!"

Привет!
А я сегодня с очередным разворотом по 3 этапу СП "Я люблю тебя, мама!", где  ОЭ - тайник (кармашек, конверт, потайной элемент).

 

Мой разворот посвящен не только маме, но и папе. Они вместе уже более 35 лет. Мои родители это по настоящему самые близкие люди в жизни. Они сделали все чтобы я и моя брат были счастливыми. Если мне нужна помощь или же просто мудрый совет, я всегда знаю к кому обратиться. Я очень горжусь и люблю своих родителей. Дай бог им здоровья на долгие годы.


 И каждая страничка в отдельности.







А вот собственно и сам секретик:


Здесь продолжение песни:


 А в конверте две фотографии:


 Наша любимая мамуля с своими детьми:


 И вторая страничка. Не смотря на что впереди у нас ещё один разворот, я решила все оставшиеся строки песни расположить на этом развороте (на последнем будут внуки, в большом количестве, боюсь места не хватит).





Ну вот и все, как всегда в последний вагон)))
Пока-пока)))

2 комментария:

  1. Счастья родителям! А разворот просто отличный!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится идея с конвертом! Возьму себе на заметку! Спасибо, что участвуете в нашем проекте! Ждем в 4 этапе ;)

    ОтветитьУдалить