понедельник, 23 февраля 2015 г.

Всего понемногу

Давненько мне уже нужно было показать одну открыточку, которую я сделала из готового скрап. наборчика, выигранного у Юленьки, разгадывая тайну вот этой открытки. Но из-за всех наших болячек пришлось это отложить.
Вот такой наборчик (там ещё была палочка корицы, но она не выдержала суровые условия пересылки) я получила от Юли - отличный вариант для скрапновичка, все идеально подобрано, остается только сложить композицию.

Вот такая открытка у меня получилась, добавила подвеску-клетку, бумажный скотч и акриловую каплю:



И ещё две приятных, для меня конечно же,  новости:
Первая. Я наконец-то купила себе фен для эмбосинга (!!!) -  это моя давняя мечта.  Но то меня отговаривали от этого, то денег не было. А тут в связи с кризисом и скачком цен, успела хапануть по старым ценам, да ещё и в местом магазинчике, получается и на доставке сэкономила)) Пудр, конечно, у меня пока нет, но это в будущем)))
Вторая. Я выиграла онлайн курс «Мужская открытка - это просто!» , автором которого является Аня A-businka:


Данный курс включает в себя следующее:
  - подробная поэтапная инструкция, как делать открытки (рассмотрим всё: главные элементы, фон, подложки, детали. Где их брать и как размещать)
- объяснения, тонкости и секреты
- всё о надписях (какими они должны быть и как их оформлять)
- куча идей мужских украшений и деталей (и это не те, которые нужно купить, это те, которые легко сделать самим из простых материалов)
- полезные ссылки и картинки
- подробный МК по  мужской открытке.
Ааа ... я уже в предвкушении)))
Так что в ближайшем будущем ждите от меня серию мужских открыток)))

2 комментария:

  1. Катюша, открыточка получилась замечательной!!!
    Со своей изюминкой и своим стилем!
    Большое спасибо за этот пост и теплые слова!
    И... ах эта пересылка, она частенько меня подводит, даже в, казалось бы прочных, коробочках вещи почему-то ломаются и портятся... Здорово, что ты отнеслась к этому с долькой юмора )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юля, с нашей почтой по другому никак)))

      Удалить