суббота, 18 октября 2014 г.

HAPPI HALLOWEEN

За окном тихо падает снег,
Белой скатертью всё покрывая.
Время снова замедлит свой бег
Лишь уйдет только осень златая

Добрый день! Сегодня у меня отличное настроение!   За окном тихо падает снег, ммм.... а я дома в тепле, с горячей кружкой любимого чая, дети спят...красота))) Ещё минут 15 продлится мое умиротворенное состояние, потом проснется моя банда, и ....всё вернётся на круги своя)))
И пока у меня есть свободная минутка, покажу вам открыточку, которую я делала для ЧБ "Чердачок тетушки Совы" в качестве приглашенного дизайнера! Там стартовало новое Скрап-задание "Happy Halloween", присоединяйтесь)))


Я конечно и не собиралась делать открытки к этому празднику, но раз уж пригласили (тем более в первый раз), отказываться было не хорошо. Так как материалов на данную тематику у меня нет, то я обошлась распечатками ведьмочки и летучих мышек, и самодельным кирпичным фоном.




Вот так вот сегодня коротенько, потому как с минуты на минуту моя банда явится во всей красе. А у нас с ними сегодня есть одно важное дело, будем стряпать коржики.
Пока-пока)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий