среда, 1 октября 2014 г.

Не осенняя открытка)))

Вечер добрый!!! Сегодня я к вам с очередной открыткой. Наконец-то не осенней)))


Не давно получила посылочку с новенькими тканевыми цветами, они такие милые, эх...надо было больше заказывать. У меня скоро закончится черная лента для ручного принтера, надо срочно пополнять запасы))) Как же я, без неё родимой, буду-то, я ведь все надписи либо на ручном принтере делаю, либо штампами. Не люблю я распечатывать надписи на бумаге, вернее не "не люблю", а мне просто лень...Хотя вот салфетку-то  не поленилась вырубить.



Обожаю эти отштампованные и раскрашенные цветочки. Люблю - люблю - люблю их))) Уже не раз использовала их, вот тут например:



И к чему же этот разговор о цветочках, а к тому что с ними я поучаствую в задании "Любимый штамп" от блога Арт-кладовая:


И участвую в задании - рецепте "Угадай-ка" №5 от Pb:


В открытке я использовала следующие элементы: бабочка, брадс и слово)))
 На этом все))
Пока-пока)))



6 комментариев:

  1. Катя, какой красивый букет! А чем раскрашиваешь штампы? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Сначала раскрашивала акварельными карандашами. А теперь беру лист акварельной бумаги и весь его спреями разных оттенков закрашу, потом сверху цветочков наштампую, навырезаю, а потом еще сверху акриловой краской мазану)))

      Удалить
  2. Отштампованные цветочки так здорово дополняют тканевые! Очень интересно получилось. Спасибо, что с нами Арт-кладовая.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открытка! Спасибо, что творите вместе с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить