вторник, 9 сентября 2014 г.

Разные сладости

Привет-привет!!! У меня сегодня отличное настроение, я сегодня в третий раз стала тётей, было у меня два любимых племянника, а теперь есть и племянница Василиска. А мои родители уже в шестой раз стали бабушкой и дедушкой!!! Что самое интересное все это произошло за шесть лет. В 2008 году родился Ярик (первый сын брата), в 2009 я родила Стёпку, в 2010 все решили сделать перерыв, но зато в 2011 я родила Дарью и Маргариту, в 2012 родился Бориска (второй сын брата) и наконец-то в 2014 году на свет появилась Василиса. Вот такое у нас многочисленное семейство)))
Так как настроение у меня праздничное, то подарю-ка я себе любимой праздник, запишусь на вкуснющие конфетки.
Команда дизайнеров Scrap Assorti приготовила конфетку ( и не одну, а целых восемь) по случаю осени:


Конфетка в честь открытия блога от интернет магазина "Мухи творчества":

Сладкое угощение от блога ScrapBee, в честь открытия они дарят сертификат на 2000 рублей:
Очень сочная конфетка от Татьяны. Это яркая коллекция Sweet Girl от echo park,  в неё входит  набор бумаги 30х30 см, карточки для вырезания, два листа с наклейками и набор брадс:

Новогодняя конфетка от Насти в честь годовасия блога: 
На сегодня все. Надо сделать парочку обложек на паспорт.
Пока-пока)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий