суббота, 6 сентября 2014 г.

Акварель

Приветики мои любимые!!! Сегодня замечательная погода, светит солнышко. 
А ааша жизнь немножечко изменилась))) Теперь каждую субботу мы ходим (ходят - то дети, а я в качестве сопровождающего) в школу искусств. У девочек три предмета: ИЗО, ритмика, музыка. А у Стёпика те же предметы, что и у девочек + хор. Я так рада, что мы туда попали, желающих очень-очень много, но школа не резиновая, всех не возьмешь. Я Степу-то и в прошлом году хотела записать, но очень поздно подала заявления, все места уже были распределены. Но в этом году я уж постаралась))) написала заявления за две недели до начала набора, сославшись на несуществующую командировку;) - схитрила)))

Ну, а теперь  по сути.
В ЧБ "Модное хобби" стартовало открыточное задание - "Акварель", и вуаля - вот она моя красота:



В принципе тут все понятно: акварельный фон, немного дудлинга, цветочная композиция, кружево, эмалевые точки, сизаль, бумажный скотч (аж три вида, но практически весь спрятан за цветами), отштампованные бабочки и салфетки.
Еще много фото:





И вот так открыточка выглядит сзади:



И ещё поучаствую в задании "Ботанический сад":



На этом не прощаюсь, чуть позже напишу ещё один пост.

3 комментария:

  1. Ой, Катя, какая красота!!! Душевная такая! И рассвет напоминает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя!!! Краски затягивают все больше и больше)))

      Удалить
  2. Прелестная работа! Спасибо за участие в задании Декоративного города!

    ОтветитьУдалить