воскресенье, 12 февраля 2017 г.

СП "Весна. Оттенки нежности" - неделя 2 "Счастье желтого цвета"

Привет!
У меня как всегда - открытка))) Ну люблю я их, что уж тут поделаешь)))
Продолжаю творить вместе с Еленой Волчковой в СП "Весна. Оттенки нежности."
Тема второй недели - Счастье желтого цвета! И ОЭ - вышивка ... я и вышивка - это что-то несовместимое, это было ещё в школе, лет так 25(!) назад)))
Так что максимум на что меня хватило - это сделать несколько стежков крестиком в верхнем левом углу открытки))):


Очень долго копалась в бумажках, всё не могла выбрать и ... решила сделать фон с помощью акварельки, текстурной пасты и штампа. Правда потом почти всю желтизну закрыла цветочной композицией.





Ну вот и всё)) Вот так коротко и ясно))
А я спать))
Пока-пока)).

4 комментария:

  1. Катя, так красиво! Бирюза так освежила эту яркую композицию! Замечательно получилось! Очень красивая открытка! Спасибо за участие в нашем СП "Весна. Оттенки нежности"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А ведь бирюзовая гортензия случайно упала на открытку, когда я пыталась достать оранжевые))) и убрать её уже не смогла)))

      Удалить
  2. Как ярко и солнечно! Спасибо за участие в СП)

    ОтветитьУдалить