понедельник, 17 августа 2015 г.

Свадебная акварель

Всем доброго времени суток!!!
У нас сегодня пасмурный день, мы только-только вернулись с прогулки, сейчас будем обедать.
А пока все разогревается я вам быстренько покажу открытки, которые были сделаны для очередного задания ЧБ"СкрапШейкер". Мы решили немного по безобразничать с красками и поэтому встречайте наш Mix #4 - Акварельные фантазии:

 

 Это задание вдохновило меня на создание серии свадебных открыточек, вот такие тройняшки у меня получились:
 
 

Не знаю, что случилось с моим телефоном, но вот только такие мутные снимки он мне выдал(хотя сегодня я делала небольшую фотосессию трем открыткам и всё было в порядке).
И каждая по отдельности:

 



 


 



 Мои запасы листиков подошли к концу (но буквально на следующий день я уже была счастливой обладательницей упаковки в 500(!) штук) и пришлось воспользоваться дыроколом. Все листики прошила на машинке:



Не прощаюсь, у меня ещё много всего непоказанного)))

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Наташа))) Она в реалии гораздо лучше, черт побрал этот телефон...

      Удалить