пятница, 5 июня 2015 г.

Сдаю экзамен в школе KM-shop Free School и ...КАНИКУЛЫ!!!

Всем доброго времени суток!!!
Несмотря на то, что на календаре только самое начало июня, у меня это будет последний июньский пост. И грустно немного (как же я буду жить-то без скрап целый месяц) и одновременно здорово!!!
У меня с детьми грандиозные планы (к сожалению муж не сможет разделить все прелести нашего отдыха, вот они издержки собственного бизнеса)!!!
Завтра мы уезжаем на две недельки к свекровке в деревню (!) ...  я ждала этого события целый год. Я уже предвкушении от этого ничегонеделания))
Это никакой готовки, никакого мытья посуды))) - это кайф!!!
Единственное, что мне нужно будет делать - это следить за детьми (а то они замучают какого-нибудь кролика, накормят до отвала собаку, выщипают хвост  соседской курице, сварят суп из слизняков, зальют по колено  все грядки - все это мы уже прошли, в прошлом году) и получать удовольствие от отдыха.
21 июня вернемся домой (уже вместе со свекровью, у неё отпуск), отмоемся, постираемся и 24-го махнем на Ольхон (для тех кто не в курсе, Ольхон - это крупнейший остров озера Байкал. Ольхон это магический остров. Остров легенд, сказаний, мифов .Ольхон - это мир контрастов. Над ним всегда ярко светит солнце, пусть даже где-то поблизости гремят грозы и идут дожди.). И вернемся только 30 июня. А потом ... мы пока ещё не придумали что будет потом, но обязательно что-то будет!!!
А для того, что бы уехать отдыхать с чувством выполненного долга, мне нужно сдать экзамен в школе (которая уже стала родной и любимой) KM-shop Free School.


Итак, нам нужно сделать - любой полноценный скрап-объект, в котором необходимо отразить знания трех изученных предметов, используя чипбордтрафарет и штамп (обязательно наличие всех трех названных элементов) и применив те техники и приемы (к каждому из трех материалов), о которых шла речь на уроках.
Пожалуй начнем)
С чего все начиналось ...  а началось все с двух листов акварельной бумаги размером 10х15:


Так как времени у меня было совсем не много, я решила что это будет открытка. Я планировала сразу сделать и лицо и спинку открытки, но вот какой черт дернул меня за руку, и у меня вышло две совершенно противоположные основы:


Решила добавить ещё немного красок и уже потом выбрать ту - единственную, с которой и продолжу работать:


 Выбрать не смогла, эксперименты продолжились.
Решила применить штампинг в различных вариациях. На оранжевой заготовке я применила способ "окрашивания штампов" с помощью акварельной краски. А сиреневую заготовку я приукрасила штампами путем техники наложения и сложения.


Оранжевая заготовка мне показалась простоватой и я решила усложнить её с помощью ... чипборда "соты", который я покрыла долгоживущими чернилами и отштаповала на фоне:





 Через трафарет нанесла текстурную пасту:


 Через этот же трафарет, штемпельной подушкой покрасила нужные мне фрагменты и не смещая трафарет штампую  "рукописным текстом":



 Для этой же заготовки вырезала рамочку, отштампованную акварелью:


Накидала декор, который планировала в дальнейшем использовать и пошла спать))):


 Ночка у нас выдалась не слабой(( Заболели Дашка со Степкой. Не знаю чего они такого наелись, но всю ночь мы провели в обнимку с тазиком. Естественно никого в садик не повели, Ритульку тоже оставили дома. А в обед меня настиг очередной приступ остеохондроза, и почему-то вся боль ушла в правое предплечье ... в общем со слезами на глазах сварила ужин и пошла доделывать открытки.  С горем пополам справилась)):



И покажу каждую в отдельности.
Первая открытка:

  
И рассмотрим детали:





 

С этой открыткой участвую в заданиях:
 Тематическое задание - "Луговые цветы" (ЧБ Творческая мастерская Мемуарис).
Тематическое задание "Без скрап-бумаги" (ЧБ Скрапоголики).


 И вторая открыточка:



И опять детали:



 Использовала чипборд в натуральном виде.





 И с этой открыткой тоже участвую в заданиях:
Палитра №7 "Сиреневая нежность"(ЧБ Московский Скрап Клуб).
Тематическое задание "Без скрап-бумаги"(ЧБ Скрапоголики).


 И ещё раз групповое фото на память)):



 Вот и все)))
Спасибо вам, дорогие учителя, за этот проект, за знания. Открыла для себя много нового и интересного. Учиться же никогда не поздно, а учиться с Вами было одно удовольствие!!!
 Спасибо!!!
Ну а я,  как и полагается после экзаменов, ухожу на КАНИКУЛЫ!!!
 Всем пока-пока)))
И до встречи через месяц!!!

15 комментариев:

  1. Катюш, потрясающие открытки!!!!!!!!! Хорошо вам с ребетней отдохнуть))

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть открыточки, волшебный фон, очень красиво! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие шикарные открытки, просто отпад! Птички, бабочки, цветы, музыка - все, что вызывает улыбку и хорошее настроение), и все так гармонично ужилось вместе в этих открыточках.
    Про Ольхон раздразнила - хочу туда. Я 11 лет прожила в Иркутске и ни разу не была на Ольхоне, просто позорище(
    А вам с детишками отличного отдыха и веселых летних приключений!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша чудесные открытки! Так и хочется потрогать и почуствовать текстуры созданные тобой на ощупь пальцами. Я тоже в микс медийных работах использую чипборд в натуральном виде, он придает легкости и динамики в работу . И как и ты , не люблю пачкать дистресами ни бумагу ни другие элементы.

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, невероятно! Интереснейший рассказ о том, как все начиналось, а когда я увидела итог, просто ахнула :) красиво, интересно, гармонично!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота какая! И фоны такие сложные! Спасибо вам от Скрапоголиков!))

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, открытки замечательные! каждая хороша по-своему! и каждая со своим настроением! но мне сиреневая чуточку больше понравилась, т.к. я люблю этот цвет))) Желаю вам с детишками здоровья! и хорошего отдыха! Байкал - это моя мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Так захватывающе смотреть рождение открыток!
    Красиво очень!
    Одна такая яркая получилась, а вторая - очень нежная!
    Спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная открытка! Спасибо за участие в задании от Московского скрап клуба!Фон очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  10. Катюша, ты молодчина!
    Все уроки усвоены отлично, открыточки получились очень красивые, я даже не могу выбрать, какая же мне нравится больше... Оранжевая - летняя, поднимающая настроение, а сиреневая - сама нежность.
    Отдыхайте хорошенько, не болейте и набирайтесь сил )))
    Спасибо, что была с нами на уроках KM-Free School!

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, я не перестаю тобой удивляться-когда успеваешь?!
    Открыточки замечательные!
    Записала тебя в скрап друзья http://samayalubimaya.blogspot.ru/2015/06/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  12. Катюш, привет! ты у Наташи выиграла карамельку http://lvenochec.blogspot.ru/2015/07/blog-post_1.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, привет))) Спасибо большое, я бы проворонила, так как дома сейчас практически не бываем, постоянно в разъездах) отдыхаем по полной)))

      Удалить
  13. Красивые фоны, особенно сиреневый хорош.
    Спасибо за участие в задании от Мемуариса.
    пс. у меня была такая же птичка, я ее знаю:))

    ОтветитьУдалить