четверг, 12 марта 2015 г.

В поисках золота

Привет!!!
 Я продолжаю участвовать в блиц-задании "Тайна весеннего сада" от блога Скрамагия:



 2 этап. Золотой день. 
В работе можно использовать: 

патину, бронза/золото акрил, текстурную пасту подкрашенную под золото. 

Цвет золото и все его оттенки приветствуются!
И конечно цветы!!!!! 
Ох-хо-хох девочки, ну и загнали же вы меня в тупик ... вот ну нет у меня золота - НЕЕЕЕТ)))
Ни бумаги, ни кружева, ни золотого акрила, ничего...
Но мы не ищем легких путей, пошла я, по сусеку помела, по амбару поскребла и набрала таки немного золотца)))
Нашла я золотой микробисер, паетки, акварельную перламутровую золотую краску и малюсенький бутылек с акриловой краской с блестками. 
Вот мой таинственный сад:


С первого взгляда возникает вопрос: а где же золото???
Подождите-подождите, сейчас всё покажу)))
Во-первых чипборд, он покрыт краской с блестками (сама по себе краска бледно сиреневая, а блестки скорее бронзовые, и при нанесении краска не понятно куда девается, но блестки остаются):



Во-вторых микробисер:






Золотые паетки:











 Ну и конечно же акварельная золотая краска, она не насыщенная, с небольшой укрывистостью, в общем пришлось мне устроить целую фото сессию, чтобы поймать солнышко и хоть как-то показать вам все золотые переливы:











Вот такое вот у меня золото, оно как бы есть и его как бы нет:


И поучаствую в заданиях:

 Декоративная кухня "ОЭ надпись" от ЧБ "Декоративный город.
Рецепт от Донецкого скрапклуба: Круг + Штамп + Строчка.



Всё)))

14 комментариев:

  1. Очень понравилась цветовая гамма! Красивая открытка! Спасибо большое за участие в нашем задании , от блога "Декоративный Город" !

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, просто волшебная открытка! Золото добавляет свечения изнутри!!! Шикарный фон и цветовая композиция!!!
    Спасибо, что принимаете участие в нашем блиц-задании! СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Очень пережевала, что маловато золота, использовала все что было)))

      Удалить
  3. Сразу же ассоциируется с летним тенистым садом.... Прекрасная работа!
    Донецкий СК сердечно благодарит тебя за участие!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка шикарная, фон очень красивый! Спасибо от ЧБ СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая палитра свежая! Спасибо от Донецкого СК)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая открытка!!! Спасибо от Донецкого СК.

    ОтветитьУдалить