суббота, 17 января 2015 г.

"Венценосный голубь" и маленький хвастунчик

Привет!!!
 Сегодня я к вам с открыткой, которую я делала в качестве приглашенного дизайнера ЧБ "Scpaposti". В блоге стартовало новое задание по палитре "Венценосный голубь":


 И вот моя открыточка для вашего вдохновения:






 С открыточкой хочу поучаствовать в заданиях:
 "Скрапим играючи. Домино №1" ЧБ Evolution-Scrap. ОЭ - завиток, стекло, блеск:


 И маленький хвастунчик))) Получила карамельку от основной конфетки, которую разыгрывала Мария (Дом моей души):

 Машенька, спасибо тебе огромное, некоторые листы уже в деле)))
И получила АТСку в подарок от ЧБ "Интернить". Мне посчастливилось получить винтажную АТСку от Алексндры (блог Дела бумажные):


Саша, спасибо за подарочек)))
На сегодня все)))
Пока-пока)))

4 комментария:

  1. Катя! Открыточка обалденная!
    Хотя я сначала подумала, что ты птичку завела!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая чудесная!!! Яркая и сочная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в нашем задании с яркой,чудесной открыточкой!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в нашем задании с яркой,интересной открыточкой! ES

    ОтветитьУдалить